Корпоративный "Онлайн-тренинг для операторов колл-центра медицинских учреждений: профессиональные навыки ведения телефонного диалога с клиентом и навыки продаж" для операторов call-центра Медицинского центра "Здоровье", г.Махачкала
Корпоративный "Онлайн-тренинг для операторов колл-центра медицинских учреждений: профессиональные навыки ведения телефонного диалога с клиентом и навыки продаж" для операторов call-центра Медицинского центра "Здоровье", г.Махачкала
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов технической поддержки ООО "КаменскТелеком"
Корпоративный онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»" для специалистов ООО «Севенергосбыт».
Корпоративный онлайн-тренинг «Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций»" для специалистов ООО УК «МКД «Восток».
.
Корпоративный "Онлайн-тренинг для специалистов колл-центра медицинских учреждений: профессиональные навыки ведения телефонного диалога с клиентом, навыки продаж, навыки разрешения конфликтных ситуаций" для операторов call-центра "Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования", г.Барнаул.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов технической поддержки АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ»
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж при входящих звонках" для администраторов JustFit Exclusive Club.
Корпоративный онлайн-тренинг "Наставничество - искусство обучать" для ООО "Газпромнефть ИТО".
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж при входящих звонках" для менеджеров по продажам компании ЁLKI HOUSE.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов ООО "Тенториум".
.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж недвижимости при входящих звонках" для лид-менеджеров строительной компании "Загород".
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Мастерство продаж услуг при входящих звонках" для операторов call-центра Медицинского онлайн-сервиса Medlink.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов EWL SA.
.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов технической поддержки ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс».
Корпоративный онлайн-тренинг "Управление персоналом. Искусство быть справедливым и вдохновляющим руководителем!" для администратора Гостевого дома NICE, г.Сергиев Посад.
Корпоративный онлайн-тренинг "Профессиональные навыки общения по телефону. Эффективное разрешение конфликтных ситуаций" для специалистов АО "РТК".
.
Корпоративный онлайн-тренинг "Телефонные переговоры со сложными абонентами. Навыки стрессоустойчивости" для операторов ООО "Газпром межрегионгаз Оренбург".
.
